+7 (495) 968-33-60
 
 
 
Котировки

на 16.06.2018

USD 62.6851 0.4340
EUR 72.5329 -1.0292

Аренда складов
Аренда офисов
Станции метро
Московская область
Новости
19.01.2018 Примсоцбанк предлагает возможность подать заявку или получить справку по ипотеке онлайн
Владивостокский Примсоцбанк предлагает возможность п ...

16.01.2018 Власти Москвы опровергли сообщения о старте переселения по реновации в Хорошево-Мневниках
Две пятиэтажки в районе Хорошево-Мневники расселяют д ...

16.01.2018 Новосибирск признан одним из самых недоступным городом Сибири для аренды квартир
Новосибирск занял шестое место из семи в рейтинге дост ...

15.01.2018 Абсолют Банк улучшает условия по «Военной ипотеке»
Абсолют Банк снижает на 1,4 процентных пункта минимальн ...

Все новости
Поисковая система
Операция:
Площадь:
Метро / Округ / МО:
Выбрать:
  

Аренда или субаренда – что выбрать?

Арендой называют владение имуществом в течение определенного срока за плату. Субарендой - передачу арендованного имущества арендатором другому лицу с согласия собственника. Аренда офисных помещений, аренда складов и иных объектов коммерческой недвижимости подразумевает использование обоих вариантов. В настоящее время далеко не все компании готовы позволить себе приобрести собственное помещение для офиса или склада. Именно поэтому такое широкое распространение получили аренда и субаренда коммерческой недвижимости.
Основным преимуществом «прямой» аренды является более низкая ставка. Именно поэтому агентства недвижимости предпочитают такой вариант. При субаренде размер арендной платы может вырасти на 10-20%. Разумеется, такой объект менее интересен клиенту. Заметим, однако, что такое положение дел характерно для офисных помещений уровня В и С. Офисные помещения класса А могут быть арендованы компанией на перспективу и необязательно будут стоить дороже. Таким образом, пока компания не нуждается во всех арендованных площадях, какую-то их часть она может сдавать в субаренду. Еще один распространенный вариант – фирма-арендатор переезжает в новый офис до завершения срока контракта с владельцем помещения. Чтобы не платить неустойку за нарушение договора, а также не оплачивать пустующее помещение, компания использует субаренду.
В Москве распространение субаренды связано, прежде всего, с дефицитом офисных площадей. Фирмы, представляющие малый и средний бизнес, нуждаются в небольших офисах и чаще других соглашаются на субаренду, так как не могут найти подходящую офисную недвижимость в «прямой» аренде. Это действительно вынужденная мера, на которую готовы идти далеко не все. По оценкам специалистов доля договоров субаренды на офисные помещения составляет не более 5-10 процентов от общего количества. Особняком здесь стоят муниципальные помещения, которые также предоставляются в аренду бизнесменам. Как правило, это делается на льготных условиях.
Договор субаренды, по сути, почти ничем не отличается от договора аренды офиса. Однако, тем, кто решил взять офисное помещение в субаренду, необходимо быть особенно бдительными. Важно проверить наличие основного договора аренды на помещение, оценить его законную силу. Обратите внимание и на такие аспекты, как страхование имущества и помещения. Еще один важный вопрос – налогообложение. Отметим, что именно юридическая сторона оформления сделки является основным препятствием к заключению договор субаренды на московском рынке офисной недвижимости. Во многих странах субаренда достаточно распространена, хотя в некоторых ее можно считать еще одним следствием мирового экономического кризиса.



Возврат к списку


Специальные предложения
Операция: Аренда
Цена за кв. метр: 350 у.е.
Метро:  
Округ: ЮВАО

Аренда офиса Люберцы от 30 кв.м. до 1000 кв.м., ЮВАО

Статьи