+7 (495) 968-33-60
 
 
 
Котировки

на 24.11.2017

USD 58.4622 -0.5439
EUR 69.1783 -0.2247

Аренда складов
Аренда офисов
Станции метро
Московская область
Новости
21.11.2017 На рынке загородной аренды за год объем предложения вырос на 44,5 проента, при этом ожидается...
По данным Аналитического центра и Департамента аренды ...

21.11.2017 В октябре в Москве зарегистрировано рекордное число ипотечных сделок
В октябре число договоров долевого участия выросло на ...

20.11.2017 Под видом официальных уведомлений о поверке счетчиков жителям Владивостока рассылают рекламу
В Приморье вновь зарегистрированы факты недобросовес ...

17.11.2017 Интерес россиян к зарубежной недвижимости продолжает расти
Наблюдается возросший интерес россиян к зарубежной не ...

Все новости
Поисковая система
Операция:
Площадь:
Метро / Округ / МО:
Выбрать:
  

Аренда или субаренда – что выбрать?

Арендой называют владение имуществом в течение определенного срока за плату. Субарендой - передачу арендованного имущества арендатором другому лицу с согласия собственника. Аренда офисных помещений, аренда складов и иных объектов коммерческой недвижимости подразумевает использование обоих вариантов. В настоящее время далеко не все компании готовы позволить себе приобрести собственное помещение для офиса или склада. Именно поэтому такое широкое распространение получили аренда и субаренда коммерческой недвижимости.
Основным преимуществом «прямой» аренды является более низкая ставка. Именно поэтому агентства недвижимости предпочитают такой вариант. При субаренде размер арендной платы может вырасти на 10-20%. Разумеется, такой объект менее интересен клиенту. Заметим, однако, что такое положение дел характерно для офисных помещений уровня В и С. Офисные помещения класса А могут быть арендованы компанией на перспективу и необязательно будут стоить дороже. Таким образом, пока компания не нуждается во всех арендованных площадях, какую-то их часть она может сдавать в субаренду. Еще один распространенный вариант – фирма-арендатор переезжает в новый офис до завершения срока контракта с владельцем помещения. Чтобы не платить неустойку за нарушение договора, а также не оплачивать пустующее помещение, компания использует субаренду.
В Москве распространение субаренды связано, прежде всего, с дефицитом офисных площадей. Фирмы, представляющие малый и средний бизнес, нуждаются в небольших офисах и чаще других соглашаются на субаренду, так как не могут найти подходящую офисную недвижимость в «прямой» аренде. Это действительно вынужденная мера, на которую готовы идти далеко не все. По оценкам специалистов доля договоров субаренды на офисные помещения составляет не более 5-10 процентов от общего количества. Особняком здесь стоят муниципальные помещения, которые также предоставляются в аренду бизнесменам. Как правило, это делается на льготных условиях.
Договор субаренды, по сути, почти ничем не отличается от договора аренды офиса. Однако, тем, кто решил взять офисное помещение в субаренду, необходимо быть особенно бдительными. Важно проверить наличие основного договора аренды на помещение, оценить его законную силу. Обратите внимание и на такие аспекты, как страхование имущества и помещения. Еще один важный вопрос – налогообложение. Отметим, что именно юридическая сторона оформления сделки является основным препятствием к заключению договор субаренды на московском рынке офисной недвижимости. Во многих странах субаренда достаточно распространена, хотя в некоторых ее можно считать еще одним следствием мирового экономического кризиса.



Возврат к списку


Специальные предложения
Операция: Аренда
Цена за кв. метр: 350 у.е.
Метро:  
Округ: ЮВАО

Аренда офиса Люберцы от 30 кв.м. до 1000 кв.м., ЮВАО

Статьи